Программа курса.
3-D Анимация. Область применения.
Знакомство с настраиваемым интерфейсом Lightwave.
Простые объекты и полигональное моделирование.
Простые булиевы операции.
Основные средства моделирования.
Слои в Lightwave.
Простые объекты.
Простейший персонаж.
Сглаживание полигональной сетки и подразделение полигонов.
Настройка скелеции персонажа и поддержка характера анимации с помощью IK манипуляторов.
Создание циклов анимации.
Использование graph editor.
Построение усложненной головы персонажа с помощью альфа карт.
Мультипликационное оформление поверхности.
Анимация лица.
Мимика персонажа с использованием эндоморфных карт.
Сегментное моделирование сцены.
Точная компоновка.
Освещение сцены.
Система размещения нескольких источников света.
Имитация театрального освещения.
Изучение специфики разных световых источников.
Система глобального освещения.
Свет для компоузинга.
Система Radiosity.
Эффекты Caustic.
Объемный свет -Volumetrik.
Rendering - типы рендеров, сохранения визуализированных сцен, свойства, постпроцессинг.
Создание волосяной поверхности в saaquatch.
Тканевые предметы.
Мягкие тела и твердые тела.
Красивый взрыв и огонь.
Меташары и гипервоксили.
Использование Viper.
Двигающиеся надписи и титры.
Моделирование простой заставки и титров.
Конвертация сцены в другие форматы и работа с ними.
Совмещение эпизодов.
Постобработка.
Монтаж в пакете нелинейного монтажа.
Использование простых выражений и скриптов.
Защита проектов.
______________
ИТОГО: 80 часов.
|